Проект «Я учусь владеть собой»

В последние десятилетия разные специалисты констатируют катастрофическое нарастание в детской популяции разных видов нарушений: задержку и искажение психоречевого развития, несформированность произвольной саморегуляции, дисграфии.

Незрелость эмоционально-волевой сферы у детей  влияет на эмоциональное благополучие и социальную адаптацию детей к разным новым условиям, мешая усваивать правила поведения. В совокупности это приводит к эмоционально-личностной и когнитивной неготовности к обучению и адекватной адаптации к социуму.

Проект «Я учусь владеть собой» рассчитан на дельность педагога-психолога и учителя-дефектолога в общеобразовательном учреждении, но может быть использован в практике учителя начальных классов, учителя-логопеда. В качестве развивающей программы может использоваться родителями под руководством специалистов.

Проект «Я учусь владеть собой.

Добавить комментарий

Войти с помощью: