Проект «Модель организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья»

Инклюзивное дополнительное образование исходит из идеи адаптации не ребенка к системе, а системы к различным категориям обучающихся (детей-инвалидов, детей с ОВЗ, детей мигрантов, детей с девиантным поведением), отсюда возникает проблема его содержательного наполнения.

Инклюзивное дополнительное образование выступает как средство обеспечения равных стартовых возможностей детей с ОВЗ, в том числе и при помощи приспособления системы к принятию людей с ОВЗ на основе толерантного отношения к отличиям других.

Суть проекта состоит в моделировании условий обеспечения равного старта для всех категорий обучающихся. Каждый ребенок- инвалид (с нарушением опорно-двигательного аппарата) занимается по одной или нескольким специальным программам для детей с ОВЗ, а также по любой выбранной программе, не адаптированной к детям с ОВЗ.

Проект «Модель организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья».

Добавить комментарий