Конкурс педагогического мастерства «Мастерство и творчество» на звание «Лучший педагогический работник ГБПОУ «Воробьевы горы»
Цель Конкурса: выявление и поддержка перспективного педагогического опыта работников ГБПОУ «Воробьевы горы».
Задачи Конкурса:
– Выявление и поддержка перспективных педагогических работников Учреждения.
– Выявление и профессиональная оценка инновационного педагогического опыта работников Учреждения.
– Вовлечение педагогического сообщества ГБПОУ «Воробьевы горы» в изучение и анализ лучшего опыта педагогической деятельности Учреждения.
– Создание условий для реализации личностного потенциала педагогических работников, реализующих образовательные программы различных видов, уровней и профилей.
– Повышение профессиональной квалификации педагогических работников Учреждения.
Тема Конкурса: «Новые форматы образования – ответы на вызовы времени».
Номинации Конкурса:
Главная номинация «Лучший педагогический работник Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Воробьевы горы» (присуждается победителю Конкурса).
Дополнительные номинации:
– Номинация «Инновации в образовании» (присуждается за демонстрацию новых педагогических технологий и методик в практике профессиональной деятельности).
– Номинация «Золотое слово Педагога» (присуждается за демонстрацию мастерства воспитания, воспитательную «силу» слова).
– Номинация «Верность педагогической традиции» (присуждается участнику конкурса, имеющему педагогический стаж не менее 10 лет, за сохранение педагогических традиций, достигнутые результаты в работе с обучающимися, наставничество).
– Номинация «Служу Детству!» (присуждается за реализацию в работе с детьми технологии сотрудничества и сотворчества).
– Номинация «Путь к профессии» (присуждается за реализацию в рамках образовательного процесса предпрофильной подготовки, профильного обучения, ранней профессиональной ориентации).
– Номинация «Педагогический взлёт» (присуждается участнику конкурса, имеющему педагогический стаж не более 5 лет, за идеи и опыт, отражающие авторский подход к вопросам воспитания и обучения детей).