Нормативно-правовое обеспечение ДОД в России
- Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022)
- Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 20.05.2022) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Развитие образования»
- Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16)
- Паспорт федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
- Паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» до 30.11.2021
- Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 № 1802 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.05.2018 № 298н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2018 № 840н (ред. от 11.02.2019) «Об утверждении профессионального стандарта “Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2021 № 652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
- Приказ Минобразования России от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»
- Письмо Минобрнауки РФ от 25.07.2016 № 09-1790 «О направлении рекомендаций». Рекомендации по совершенствованию дополнительных образовательных программ, созданию детских технопарков, центров молодежного инновационного творчества и внедрению иных форм подготовки детей и молодежи по программам инженерной направленности
- Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
- Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 № ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей»)
- Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 (ред. от 30.09.2020) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2019 года № ТС-551/07 “О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью”
- Письмо Минпросвещения России от 29.03.2019 № 03-393 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет»)
- Приказ Минпросвещения России от 03.09.2019№ 467 (ред. от 02.02.2021) «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»
- Письмо Минпросвещения России от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»)
- Письмо Минпросвещения России от 07.05.2020 № ВБ-976/04 «О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий» (вместе с «Рекомендациями по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий»
- Всероссийский сводный календарный план физкультурных и спортивных мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования на 2021/2022 годы
- Письмо Минпросвещения России от 31.01.2022 № ДГ-245/06
«О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий») - Письмо Минпросвещения России от 18.04.2022 № 02-232 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями к единому порядку расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам (с учетом отраслевых особенностей)»
- Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 (ред. от 09.08.2021) «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»
- Постановление Правительства Москвы от 27.09.2011 № 450-ПП (ред. от 30.03.2021) «Об утверждении Государственной программы города Москвы “Развитие образования города Москвы (“Столичное образование”)»
- Приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 № 922 (ред. от 31.01.2017) «О мерах по развитию дополнительного образования детей»
- Правила подачи заявления и зачисления детей в государственные учреждения города Москвы для получения услуг по дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки и проведению занятий по физической культуре и спорту
- Инструктивное письмо Департамента спорта и туризма города Москвы и Департамента образования города Москвы от 04.04.2018 «О мерах повышения эффективности занятий по учебному предмету «Физическая культура» на уровне среднего общего образования»
- Инструктивное письмо Департамента образования г. Москвы и Департамента культуры г. Москвы от 05.09.2018
№ 01-49/02-8701/18/01-09-9813/8-1 о порядке зачета результатов обучающихся, получающих музыкальное и (или) художественное образование в государственных учреждениях дополнительного образования, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, при обучении в государственных образовательных организациях, реализующих программы начального общего и основного общего образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы - Приказ Департамента образования и науки г. Москвы от 18.08. 2021 № 387 «Об утверждении Правил подачи заявления и зачисления в государственные образовательные организации, подведомственные Департаменту образования и науки города Москвы, реализующие дополнительные программы, в электронной форме с использованием Официального портала Мэра и Правительства Москвы»
- Письмо Роспотребнадзора от 12.05.2020 № 02/9060-2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций в условиях распространения COVID-19»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 “Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические норма
- Раздел VI. Гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 “Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 “Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания”)
- МР 2.4.0242-21. 2.4. Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи. Методические рекомендации» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17.05.2021) (вместе с «Рекомендуемой номенклатурой, объемом и периодичностью проведения лабораторных и инструментальных исследований в организациях воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»)
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 21.03.2022 № 9 «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16»
- Приказ Минобрнауки России № 882, Минпросвещения России № 391 от 5 августа года 2020 (ред. от 21.02.2022) «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ»
- Порядок отбора мероприятий, включаемых в примерный календарный план воспитательной работы (утверждено Минпросвещением России от 22.03. 2022 № АБ 36/06вн)
- Приказ Департамента образования и науки города Москвы от 31.03.2022 № 229 «Об утверждении Стандарта реализации методической работы в образовательной организации»
- Приказ Росстата от 25.03.2022 № 148 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению № 1-ДОД “Сведения об организации, осуществляющей деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей»
- Постановление Правительства РФ от 21.02.2022 № 225 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»
- Календарь Всероссийских мероприятий в сфере дополнительного образования детей в 2022 году (утв. Минпросвещения России 10.03.2022 № ДГ-64/06вн)
- Письмо Минпросвещения России от 15.04.2022 № СК-295/06 «Об использовании государственных символов Российской Федерации» (вместе с «Методическими рекомендациями «Об использовании государственных символов Российской Федерации при обучении и воспитании детей и молодежи в образовательных организациях, а также организациях отдыха детей и их оздоровления»)
- Постановление Главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту РФ от 16.05.2022 № 3 «Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности при перевозке организованных групп детей железнодорожным транспортом в период летней оздоровительной кампании 2022 года в условиях сохраняющихся рисков распространения COVID-19»
- Приказ Рособрнадзора от 12.01.2022 № 24 «О внесении изменений в Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. № 831»
- Руководство по соблюдению обязательных требований по организации перевозки групп детей автобусами (утв. Ространснадзором 17.05.2022)
- Приказ Минпросвещения России от 10.09.2021 № 638 «Об утверждении показателей, методики расчета показателей мониторинга системы образования, формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых» (зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2022 № 67110)
- Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2021 № 3894-р «Об утверждении Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года и плана мероприятий по ее реализации» (вместе с «Планом мероприятий по реализации Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года, I этап (2022 – 2024 годы)»
- Указ Президента РФ от 17.06.2022 N 384 “О Дне народных художественных промыслов”
- Указ Президента РФ от 27.06.2022 № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника»
- Приказ Департамента образования и науки города Москвы от 1 июля 2022 № 572 «Об утверждении Положения о создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров города Москвы»
- Письмо Минобрнауки России от 10.05.2018 № ПЗ-719/09 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по вопросам безопасности отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, в том числе безопасности перевозок детей в организации отдыха детей и их оздоровления и обратно»)
- Письмо Минпросвещения России от 16.06.2022 № 06-836 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации экскурсий для обучающихся, включая экскурсии по историко-культурной, научно-образовательной и патриотической тематике» утв. Минпросвещения России 10.06.2022)
- Информация Ространснадзора от 01.06.2021 «Требования к организованной перевозке групп детей»
- Приказ МВД России от 23.06.2021 № 469 «Об утверждении формы уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами»
- Письмо Минпросвещения России от 01.03.2021 № ДГ-409/06 «О перечне нормативных правовых актов в сфере организации отдыха и оздоровления детей»
- Раздел VIII. Особенности организации питания детей постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20»”Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
- Раздел III. Требования в отношении отдельных видов осуществляемой хозяйствующими субъектами деятельности к постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Постановление Правительства РФ от 23.09.2020 № 1527 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»
- Федеральный закон от 14.07.2022 № 295-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 14.07.2022 № 261-ФЗ «О российском движении детей и молодежи»
- Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»
- Всероссийский сводный календарный план мероприятий, направленный на массовое вовлечение школьников в научно-техническое творчество на 2022-2023 учебный год и летний период
- Приказ Минпросвещения России от 30 августа 2022 года № 788 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2022/23 учебный год»
- Приказ Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
- Приказ Департамента образования и науки города Москвы от 24 октября 2022 № 868 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2014 г. № 922»
- Письмо Минздрава России от 11.08.2022 N 15-2/И/1-13164 «О профилактике и раннем выявлении коронавирусной инфекции в образовательных учреждениях в 2022/23 учебном году» (вместе с «Памяткой педагогам образовательных организаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»)
- Всероссийский сводный календарный план мероприятий, направленных на развитие экологического образования детей и молодежи в образовательных организациях, всероссийских и межрегиональных общественных экологических организациях и объединениях на 2023 год
- Государственная программа «Развитие образования». Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Российской Федерации “Развитие образования” до 2030 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2021 № 1701)
- Информация о реализации пункта 47 Плана мероприятий по реализации в 2022-2025 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 3718-р
- Указ Президента РФ от 25.01.2023 N 35 “О внесении изменений в Основы государственной культурной политики, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 808”
- “Концепция развития научно-популярного туризма в Российской Федерации на период до 2035 года” (утв. Минобрнауки России 25.01.2023 N ВФ/1-Кн)
- Письмо Минпросвещения России от 24.01.2023 N АБ-162/08 “О направлении информации”
- Письмо Минпросвещения России от 30.12.2022 N АБ-3924/06 “О направлении методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями “Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации”)
- Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030
- Постановление Правительства РФ от 30.01.2023 № 129 “Об утверждении Правил оказания физкультурно-оздоровительных услуг”
- Федеральный закон от 28.02.2023 N 52-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О государственном языке Российской Федерации”
- Календарь Всероссийских мероприятий в сфере дополнительного образования детей в 2023 году
- Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2023 N 1105-р “Об утверждении Концепции информационной безопасности детей в Российской Федерации и признании утратившим силу Распоряжения Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471-р”
- Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 N 196 “Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность”
- Федеральный закон от 13.06.2023 N 256-ФЗ “О внесении изменений в статью 7 Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” и статью 41 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”
- Обзор изменений законодательства в сфере образования (принятые и (или) вступившие в силу в апреле-июне 2023 года)
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21.06.2023 N 9 “О мероприятиях по профилактике гриппа, острых респираторных вирусных инфекций и новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2023 – 2024 годов” (Зарегистрировано в Минюсте 26.07.2023 N 74470)
- Примерный календарный план воспитательной работы на 2023/2024 учебный год
- Перечень мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на 2023/2024 учебный год
- Федеральный закон от 04.08.2023 N 479-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”
- Письмо Минпросвещения России от 31.07.2023 № 04-423 “Об исполнении протокола” (вместе с “Методическими рекомендациями для педагогических работников образовательных организаций общего образования, образовательных организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования по использованию российского программного обеспечения при взаимодействии с обучающимися и их родителями (законными представителями)”)
- Всероссийский сводный календарный план мероприятий, направленных на развитие туристско-краеведческой деятельности среди обучающихся образовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования на 2023-2024 учебный год и летний период
- Письмо Минпросвещения России № 08-1510, Общероссийского Профсоюза образования № 394 от 17.08.2023 “О направлении ответов на часто задаваемые вопросы по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утв. Приказом Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196”
Методические рекомендации
- Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования
- Методические рекомендации по расчету охвата учащихся по ДОП в возрасте 5-18 лет
- Методические рекомендации о недопущении сворачивания системы ДОД в регионах
- Методические рекомендации о недопущении сворачивания системы (Минкультуры РФ)
- Методические рекомендации по государственно-частному партнерству в ДОД
- Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
- Методические рекомендации по совершенствованию процесса интеграции общего и дополнительного образования в условиях образовательного комплекса
- Методические рекомендации по мониторингу и актуализации образовательных результатов учебной деятельности в региональной системе дополнительного образования
- Методические рекомендации по разработке требований и системы экспертной оценки дополнительных общеобразовательных программ в сфере научно-технического творчества (в том числе в области робототехники), обеспечивающих достижение учащимися метапредметных и личностных образовательных результатов
- Методические рекомендации “Интеграция среднего профессионального и дополнительного образования”
- Методические рекомендации “Модель тьюторского сопровождения мотивированных и одарённых обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности, в том числе робототехнике”
- Методические рекомендации по организационной защите физическим лицом своих персональных данных
- Организационно-методические рекомендации, обеспечивающие реализацию программ профессиональной подготовки водителей категорий “b” и “m” и подкатегории “a1” из числа лиц, не достигших 18-летнего возраста, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Методические рекомендации “Об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях”
- Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Методические материалы по подготовке и реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Самообследование организаций дополнительного образования
- Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 (ред. от 14.12.2017) Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 “Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию” (с изменениями и дополнениями от 15 февраля 2017 года)
Информация для методистов и работников дополнительного образования детей
- Порядок отбора мероприятий, включаемых в примерный календарный план воспитательной работы от 22 марта 2022 г. № АБ 35/06вн
- Каталог методической литературы для работников дополнительного образования детей
- Рекомендации Минобрнауки по организации образовательных мероприятий
- Методические рекомендации «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»
- Перечень произведений русского классического музыкального искусства для дополнительного использования в учебных программах и во внеурочной деятельности общеобразовательных организаций.
Дополнительные общеразвивающие программы по предпринимательству
- Дополнительная общеразвивающая программа «Бизнес игры», вводный уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа «Предпринимательская культура», ознакомительный уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа «Предпринимательские компетенции», ознакомительный уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа «Создание собственного дела», ознакомительный уровень
Дополнительные общеразвивающие программы по робототехнике
- Дополнительная общеразвивающая программа “Основы робототехники”, ознакомительный уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа “Мой первый робот”, вводный уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа «Мой первый управляемый робот», базовый уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа «Мобильные роботы», углубленный уровень
Дополнительные общеразвивающие программы по программированию
- Дополнительная общеразвивающая программа «Мастерская scratch», ознакомительный уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа «Основы программирования В C/C++», ознакомительный уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа «Программирование на языке С++», базовый уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа «Прикладное программирование В C/C++», углубленный уровень
Дополнительные общеразвивающие программы по 3D-моделированию
- Дополнительная общеразвивающая программа «3D-моделирование. Базовый курс 3ds Мax», ознакомительный уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа «Моя первая 3D-модель», вводный уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа «Основы разработки 3D-игр», вводный уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа «3D-моделирование и анимация. Основы», базовый уровень
- Дополнительная общеразвивающая программа «Инженерно-техническое 3D-моделирование», углубленный уровень