Журнал

Информационно-методический журнал «Про_ДОД» – специализированный электронный журнал сферы дополнительного образования детей в Москве.

Основой политики журнала является принцип открытости издания для авторов и читателей. Журнал находится в свободном доступе (все опубликованные материалы пользователи могут бесплатно читать, копировать, распространять, использовать в образовательном процессе). Доступ к журналу бесплатный.

Журнал адресован широкому кругу читателей, интересующихся вопросами дополнительного образования; специалистам в сфере дополнительного образования, воспитания, образовательного досуга и внеурочной работы.

Журнал дает возможность читателям познакомиться с мнениями известных ученых по актуальным вопросам развития образования, способствует обмену опытом, инновациями, информацией по вопросам использования возможностей дополнительного образования как конкурентоспособной практики, ценной для развития всей системы образования в соответствии с новыми требованиями.

Журнал публикует актуальные нормативно-правовые, научно-методические, информационные и практические материалы по вопросам дополнительного образования (от дошкольного воспитания до повышения квалификации работников образования).

Учредитель — ГБПОУ «Воробьевы горы».

Журнал издается с 2015 года (Свидетельство о регистрации средства массовой информации от 16 ноября 2015 г. Эл № ФС77-63706).

Журнал размещается в РИНЦ (eLibrary.ru), договор на индексацию № 320-07/2017.

Издатель: Нормативно-методический отдел ГБПОУ «Воробьевы горы».

Редакция журнала:

  • Главный редактор: Буйлова Любовь Николаевна.
  • Выпускающий редактор: Григорьев Игорь Сергеевич.
  • Контент-редактор: Афанасьева Ирина Анатольевна.
  • Компьютерная верстка и дизайн: Собакина Яна Анатольевна.

Авторам

Требования к оформлению статей.

Форма подачи статей



Вектор движенияВсё возможноНа чужом опытеЛица историиМнение специалистаОбразовательный досугОпыт регионовОт первого лицаОт слов к делуРетроспективаТерритория образования

Даю согласие на обработку персональных данных

Согласен на размещение материала в РИНЦ
[recaptcha]

Статьи журнала “Про_ДОД”

  • Использование комплексов упражнений для освоения техники резьбы по дереву в системе дополнительного образования
    Статья посвящена вопросам обучения резьбе по дереву с использованием комплексов учебных упражнений. Рассматриваются комплексы упражнений для различных техник резьбы по дереву, применяемые на занятиях с обучающимися на базе ГБПОУ «Воробьевы горы». Материал может быть использован педагогами при подготовке занятий дополнительного образования или мастер-классов. М.Ю. Ракитин,педагог дополнительного образования,ГБПОУ «Воробьевы горы»,Москва
  • Работа со сценическим волнением и страхом публичных выступлений в сфере музыкально-педагогического воспитания исполнителя эстрадной песни
    В данной статье рассматривается проблема сценического волнения исполнителя.  В контексте педагогической подготовки артиста, автор предлагает ряд техник, которые помогут при подготовке молодых исполнителей. М.С. Мелконян,педагог дополнительного образования,ГАУДО “Домисолька”,Москва
  • Проблемы развития связной речи современных детей и возможные пути их преодоления
    Наиболее частым вопросом, который родители детей-логопатов задают логопедам, является вопрос о том, почему у многих современных детей речь появляется с опозданием, наблюдается недоразвитие связной речи. Автор статьи делится опытом, наработанным за годы логопедической практики, каким образом использовать в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи, информационные технологии. Е.С. Рузавина,учитель-логопед,МБДОУ ЦРР детский сад № 5 «Рябинка»,городской
  • Способы оценивания дошкольника в дополнительном образовании
    В статье раскрыт практический опыт оценивания работы детей дошкольного возраста, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам в многопрофильном учреждении дополнительного образования на основе программы воспитания «Городского Дворца детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской». О.А. Шипилова,педагог дополнительного образования,МОУДО Городской Дворец детского (юношеского) творчества им Н.К.Крупской,г. Новокузнецк,Россия
  • Добровольчество — базовая национальная ценность и значимое звено в социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
    В данной статье изложен опыт привлечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к участию в добровольческой деятельности; расширения возможностей социального развития, формирования социального опыта и гражданских инициатив. Статья может быть полезна педагогам, реализующим направления внеурочной деятельности, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, специалистам, осуществляющим педагогическую деятельность в инклюзивной образовательной среде. И.В. Карелина,методист, М.В. Казакова,учитель-дефектолог,Государственное казенное общеобразовательное учреждение города
  • Веселое, яркое, шумное, полезное ЛетовГайдаре#
    Лето – любимая пора мальчишек и девчонок всех возрастов, потому что на целых три месяца они могут отложить учебники, обязательные школьные занятия и наслаждаться летом, теплом, солнцем и общением с друзьями. Чтобы дети Москвы смогли активно отдохнуть в летний период, во Дворце творчества детей и молодёжи имени А.П. Гайдара радушно распахнул свои объятия образовательный проект
  • Профориентационный трек – к гарантиям успеха
    В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» Министерством просвещения Российской Федерации реализуется проект ранней профессиональной ориентации «Шоу профессий», цель которого – популяризация рабочих профессий и образа профессионала, в том числе деятельности системы среднего профессионального образования, среди обучающихся общеобразовательных организаций. В статье рассмотрены основные образовательные программы и проекты, позволяющие школьникам и студентам проходить
  • Интерпретация основных принципов немецкого университета XIX века в контексте исторической традиции и современных преобразований системы образования
    Статья посвящена исследованию специфики немецкой идеи классического университета в XIX веке и реализации его ключевых принципов в эпоху современности. Автор показывает, что «свобода» и «уединение» – два основных тезиса немецкого исследовательского университета – в различных интерпретациях (свобода преподавания, свобода исследования, свобода выбора, свобода обучения, уединение от гражданского общества, творческое уединение) стали эталоном для многих высших
  • Приоритетные направления гражданско-патриотического воспитания обучающихся на примере работы школьного музея
    В статье рассматриваются ключевые аспекты гражданско-патриотического воспитания обучающихся и представлен опыт их реализации посредством организации работы школьного музея. Публикация может быть интересна методистам, педагогическим работникам общего и дополнительного образования детей. О.М. Терёхина,кандидат пед. наук,методист ,ГБОУ «Школа №1512»,Москва.E-mail: terek6@yandex