Журнал

Информационно-методический журнал «Про_ДОД» – специализированный электронный журнал сферы дополнительного образования детей в Москве.

Основой политики журнала является принцип открытости издания для авторов и читателей. Журнал находится в свободном доступе (все опубликованные материалы пользователи могут бесплатно читать, копировать, распространять, использовать в образовательном процессе). Доступ к журналу бесплатный.

Журнал адресован широкому кругу читателей, интересующихся вопросами дополнительного образования; специалистам в сфере дополнительного образования, воспитания, образовательного досуга и внеурочной работы.

Журнал дает возможность читателям познакомиться с мнениями известных ученых по актуальным вопросам развития образования, способствует обмену опытом, инновациями, информацией по вопросам использования возможностей дополнительного образования как конкурентоспособной практики, ценной для развития всей системы образования в соответствии с новыми требованиями.

Журнал публикует актуальные нормативно-правовые, научно-методические, информационные и практические материалы по вопросам дополнительного образования (от дошкольного воспитания до повышения квалификации работников образования).

Учредитель — ГБПОУ «Воробьевы горы».

Журнал издается с 2015 года (Свидетельство о регистрации средства массовой информации от 16 ноября 2015 г. Эл № ФС77-63706).

Журнал размещается в РИНЦ (eLibrary.ru), договор на индексацию № 320-07/2017.

Издатель: Нормативно-методический отдел ГБПОУ «Воробьевы горы».

Редакция журнала:

  • Главный редактор: Буйлова Любовь Николаевна.
  • Выпускающий редактор: Григорьев Игорь Сергеевич.
  • Контент-редактор: Афанасьева Ирина Анатольевна.
  • Компьютерная верстка и дизайн: Собакина Яна Анатольевна.

Авторам

Требования к оформлению статей.

Форма подачи статей



Вектор движенияВсё возможноНа чужом опытеЛица историиМнение специалистаОбразовательный досугОпыт регионовОт первого лицаОт слов к делуРетроспективаТерритория образования

Даю согласие на обработку персональных данных

Согласен на размещение материала в РИНЦ
[recaptcha]

Статьи журнала “Про_ДОД”

  • Как «подружить» педагога дополнительного образования и программу на курсах повышения квалификации
    В статье рассматриваются интересные и нестандартные приемы, информационные ресурсы, обучающие материалы, которые позволяют повысить активность и личную заинтересованность слушателей на курсах повышения квалификации и изменить готовность педагога дополнительного образования к деятельности по разработке программно-методического обеспечения. Цибизова Е.Б., к.п.н., доцент кафедры общего образования и психологии Муниципального автономного образовательного  учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации», Новокузнецк
  • Опыт разработки и использования дидактических игр на занятиях естественнонаучного цикла в учреждении дополнительного образования
    В статье раскрывается опыт разработки дидактических игр для занятий естественнонаучной направленности с детьми младшего школьного возраста, направленный на формирование современных образовательных результатов и повышение качества образовательного процесса в дополнительном образовании. Авторы публикации предлагают примеры и аннотации, разработанных дидактических игр. Статья будет полезна для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, методистов. И.Н. Деветьярова,заместитель директора по научно-методической
  • К вопросу об организации проектной деятельности школьников
    Управление проектами относят сегодня  к надпрофессиональным навыкам и формировать их важно начать уже в школе, что определяет актуальность данной темы. Статья посвящена вопросам проектной деятельности  обучающихся, на конкретных примерах рассматривается разработка каждого из основных  элементов проекта, представлены план работы руководителя проекта с обучающимися, примерные этапы организации проектной деятельности в школе. Материалы статьи могут быть использованы
  • Организация методической деятельности в учреждении дополнительного образования на примере Оренбургского областного дворца творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко
    В статье раскрывается опыт организации методической деятельности в государственном автономном учреждении дополнительного образования «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи имени В.П. Поляничко» через использование активных форм взаимодействия с организациями дополнительного образования Оренбургской области. Материал может быть интересен руководителям и педагогическим работникам системы дополнительного образования. Г.В. Пустыльникова,методист высшей квалификационной категории отдел «Центр научно-методического сопровождения «Поиск» АУДО
  • Исследование вовлеченности в длительную военно-морскую игру участников временного детского объединения
    Статья посвящена описанию опыта исследования вовлеченности в длительную военно-морскую игру участников временного детского объединения.  В тексте охарактеризованы критерии оценки вовлеченности, кратко представлен диагностический инструментарий и результаты замеров. Полученные материалы могут широко использоваться в области изучения результативности воспитания в военно-патриотических объединениях.  С.С. Зубанов,магистрант, Московский городской педагогический университет, В.Р. Мамбеткулова,магистрант, Московский городской педагогический университет
  • Сетевые формы реализации дополнительных общеразвивающих программ в дошкольных учреждениях
    Данная статья раскрывает актуальность реализации дополнительных общеразвивающих программ в сетевой форме с учреждениями дошкольного образования и предназначена для оказания методической помощи   руководителям образовательных учреждений, методистам, педагогам дошкольного и дополнительного образования. Е.А. Заруба, Е.Н Полежаева,Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие», г. Нижний Новгород
  • Использование ресурсов кругового амфитеатра как педагогического инструмента для развития навыка децентрации у обучающихся
    В статье предложена идея использовать в рамках развития театральной педагогики направление по воспитанию у детей навыка децентрации при помощи наглядной презентации восприятия реальности с различных ракурсов. Подобная образовательная возможность открывается благодаря уникальным ресурсам города Москвы – Московскому драматическому театру «Сфера»: театру с круглой сценой и зрительным залом, расположенным вокруг неё. Автор предлагает конкретные приёмы, с помощью которых
  • Опыт формирования исследовательской компетенции старших школьников в системе дополнительного образования
    Одним из актуальных направлений деятельности образовательных организаций в настоящее время является формирование исследовательской компетентности – навыков научного поиска, систематизации и анализа информации, позволяющих в самостоятельной исследовательской практике в полной мере освоить опыт прошлых лет, получить новые знания, провести эффективное исследование по интересующему вопросу и создать свой продукт (проект). В тоже время многие проблемы, связанные с
  • 10 простых шагов по созданию новых мест дополнительного образования детей различных направленностей в рамках национального проекта «Образование»
    Создание новых мест для дополнительного образования детей – одна из ключевых задач федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование». В статье рассматриваются вопросы, возникающие при открытии новых мест дополнительного образования, с которыми сталкиваются руководители образовательных организаций. Автор на основе своего практического опыта указывает на частые ошибки и дает рекомендации по преодолению возможных трудностей. В.Н.