Вышел информационно-методический журнал «Про_ДОД» №6
Коллеги, рады представить вам новый номер электронного информационного-методического журнала о дополнительном образовании детей «Про_ДОД» № 6 2021.
Читайте в выпуске:
«Мнение специалиста» высказывают:
Главный редактор журнала «Про_ДОД» Л.Н. Буйлова, которая расскажет о методических аспектах разработки разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ. В статье подробно рассматриваются «признаки» разноуровневости, вопросы формирования некоторых разделов разноуровневой программы (в том числе учебного плана) и особенности их реализации.
С.В. Розов, К.В. Прянишникова, А.Ю. Ларина, Е.Ю. Громова представят новый подход к работе театральной студии («Театр юных москвичей») Московского Дворца пионеров, заключающийся в отказе от узкоспециализированного взгляда на актёрскую студию в пользу максимального использования воспитательных и просветительских функций театра.
М.А. Зенкин проанализирует деятельность трех международных молодежных морских ассоциаций — морских кадет, морских скаутов и Sail Training International (STI), функционирующих в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Гонконге, Южной Корее, Сингапуре и Японии. Автор предложит подходы к системному описанию российского сегмента отраслевого дополнительного образования детей в сфере морской деятельности.
Учимся «На чужом опыте». М.А. Салмина, Т.В. Елисеева, А.В. Ерошкин, М.А. Клименков расскажут, как увлечь детей наукой. Представят особенности формирования системы мотивации детей к занятиям естественными и техническими науками с учетом современных вызовов.
Е.Н. Зайцева рассмотрит возможности использования шумового оркестра для дошкольников в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мир музыки».
«Вектор движения» номера представит Е.В. Ленская, которая расскажет об организации учебно-тренировочного процесса юных танцоров в дистанционном режиме. Продолжат тему дистанционного образования К.А. Степура и М.А. Шацких. Авторы раскроют отдельные теоретические и практические аспекты организации внеурочной деятельности школьников по биологии.
Своим опытом организации летнего отдыха и оздоровления в учреждении дополнительного образования детей «Академия Soft Skills» поделятся А.А. Калашникова и Е.В. Медведева. Читайте в рубрике «Образовательный досуг».
«Опыт регионов» представляют:
М.В. Марков, Т.Н. Дроздова со статьей «Совет отцов как один из факторов формирования настоящего родительского авторитета у подрастающего поколения».
А.В. Сухочев, Л.А. Холод, Н.Н. Глущенко покажут современный взгляд на воспитание личности, нашедший отражение в Федеральном законе от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об образовании в Российской Федерации“ по вопросам воспитания обучающихся» и Примерной программе воспитания, разработанной сотрудниками Института стратегии развития образования РАО.
Ознакомиться с выпуском можно по ссылке.
Мы благодарим авторов за помощь в создании номера и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Отдельное спасибо команде Отдела профессионального развития кадров и редакционному совету журнала за работу над выпуском!