Skip to content
Последние:
Артисты, музыканты, деятели культуры и искусства вошли в состав Жюри и Экспертного совета конкурса юных музыкантов «Моя Россия: музыкальное путешествие»!
Форум «Стань выше с Вышкой!» — 2023
Опыт внедрения модуля по развитию эмоционального интеллекта в программу дополнительного образования на примере реализации программы медиаграмотности
Пятеро московских педагогов представляют столицу в финале Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
От топонимики до картографии: в Московском дворце пионеров пройдут лекции по москвоведению
Новости
Новости ГБПОУ «Воробьевы горы»
Наши проекты
Вебинары
Семинары
Конференции
Совет старейшин Московского Дворца пионеров
Конкурс «Мастерство и творчество» — 2022
Клуб «Мастерство и творчество»
Полезная информация
Контакты
“Про ДОД” №4 (46) 2023
“Про ДОД” №3 (45) 2023
“Про ДОД” №2 (44) 2023
“Про ДОД” №1 (43) 2023
“Про ДОД” №6 (42) 2022
“Про ДОД” №5 (41) 2022
“Про ДОД” №4 (40) 2022
Специальный выпуск к юбилею Московского дворца пионеров
(2022)
“Про ДОД” №3 (39) 2022
“Про ДОД” №2 (38) 2022
“Про_ДОД” №1 (37) 2022
“Про_ДОД” №6 (36) 2021
“Про_ДОД” №5 (35) 2021
“Про_ДОД” №4 (34) 2021
“Про_ДОД” №3 (33) 2021
“Про_ДОД” №2 (32) 2021
“Про_ДОД” №1 (31) 2021
“Про_ДОД” №6 (30) 2020
“Про_ДОД” №5 (29) 2020
“Про_ДОД” №4 (28) 2020
“Про_ДОД” №3 (27) 2020
“Про_ДОД” №2 (26) 2020
“Про_ДОД” №1 (25) 2020
“Про_ДОД” №6 (24) 2019
“Про_ДОД” №5 (23) 2019
“Про_ДОД” №4 (22) 2019
“Про_ДОД” №3 (21) 2019
“Про_ДОД” №2 (20) 2019
“Про_ДОД” №1 (19) 2019
“Про_ДОД” №6 (18) 2018
“Про_ДОД” №5 (17) 2018
“Про_ДОД”, специальный выпуск,
посвященный 100-летию ДОД
“Про_ДОД” №4 (16) 2018
“Про_ДОД” №3 (15) 2018
“Про_ДОД” №2 (14) 2018
“Про_ДОД” №1 (13) 2018
“Про_ДОД” №6 (12) 2017
“Про_ДОД” №5 (11) 2017
“Про_ДОД” №4 (10) 2017
“Про_ДОД” №3 (9) 2017
“Про_ДОД” №2 (8) 2017
“Про_ДОД” №1 (7) 2017
“Про_ДОД” №6 2016
“Про_ДОД №5” 2016
“Про_ДОД” №4 2016
“Про_ДОД” №3 2016
“Про_ДОД” №2 2016
“Про_ДОД” №1 2016