«Мама, я предприниматель»: «АндерСон» запустил цикл мероприятий по развитию предпринимательского мышления у детей
В семейном кафе «АндерСон» на Соколе прошла Детская Гаражная Распродажа «Мама, я предприниматель».
Гараж-сейл стал «пилотом», посвященным популяризации предпринимательства и основам финансовой грамотности среди детей, в серии новых проектов, которые стартуют в «АндерСон» этой осенью. Первое мероприятие было реализовано совместно с женским сообществом MamaZone. Более 60 юных бизнесменов на несколько часов открыли собственные мини-магазины, где можно было найти все – от мягких игрушек до поделок.
Началась гаражная распродажа с образовательного мастер-класса от детской бизнес-школы KinderMBA. Ребята учились разрабатывать инновационные идеи, тренировались их оценивать, работали над питч презентациями и обсуждали, почему так важно развивать предпринимательское мышление.
Полученные на мастер-классе знания юные предприниматели смогли сразу же применить на практике. Каждому участнику гараж-сейла нужно было не только красиво оформить свой мини-магазин с игрушками, книжками, поделками, но и ярко представить его в рубрике «Открытый микрофон», чтобы привлечь как можно больше покупателей.
В финале ярмарки ребята пообщались с экологом на тему разумного потребления и раздельного сбора мусора. По окончании сейла каждый ребенок получил диплом о первом предпринимательском опыте.
«Я мечтаю, чтобы наша страна стала по-настоящему предпринимательской, чтобы в ней жили созидатели. И сегодня то, что я видела однозначно вселяет оптимизм: в этом поколении можно быть уверенными, они не подведут. Энергичные, решительные, креативные, ничего не боятся, быстро разбираются в технологиях. Это мероприятие – суперзаряд и для них, и для нас», – комментирует Анастасия Татулова, основатель и идейный вдохновитель «АндерСон».
Следующие мероприятия для будущих предпринимателей и их родителей пройдут в «АндерСоне» в сентябре.
Источник: https://philanthropy.ru