«Особенности написания сценария для общелагерных событий»: 10 декабря 2024 года Павел Дмитриевич Флорин, педагог-организатор Управления городских программ ГБОУ «Воробьевы горы», провел открытый мастер-класс в рамках конкурса «Мастерство и творчество – 2024»
10 декабря 2024 года в Московском дворце пионеров педагог-организатор Управления Городских программ ГБОУ «Воробьевы горы» Павел Дмитриевич Флорин в рамках конкурса педагогического мастерства «Мастерство и творчество – 2024» провел для представителей городского актива, младших организаторов в количестве 6 человек в возрасте от 14 до 16 лет открытый мастер-класс по теме «Особенности написания сценария для общелагерных событий».
Целью мастер-класса было обучение участников методу пошаговой разработки мероприятия для городской смены «В гостях у праздника» образовательного проекта «Профильная четверть».
Участники мастер-класса разбились на команды, каждой из которых необходимо было создать концепцию и презентацию своего мероприятия: придумать название мероприятия, сформулировать его цели, определить количество участников, предложить формат проведения, указать необходимое оборудование и т.д. П.Д. Флорин предложил обучающимся рекомендуемый формат оформления.
Практическая часть мастер-класса заключалась в выполнении интересных и увлекательных заданий. Одно из них состояло в следующем: за 3 минуты команды должны были придумать формат своих мероприятий. После этого они менялись местами, и каждая команда, используя идеи команды-соперницы, должна была предложить формат мероприятия, отличный от предыдущего, внеся в него свои инновации.
Помимо работы в командах, педагог-организатор использовал следующие приёмы: мозговой штурм и разыгрывание сценок. В результате участниками была разработана концепция мероприятий «участники – родители» и предложены следующие форматы проведения: анимация, «рюхи», дистанционная игра.
На всём протяжении мастер-класса его участники проявляли активность, заинтересованность, творческий подход, предлагали неординарные решения поставленных перед ними задач, демонстрировали высокий уровень командного взаимодействия.
В конце мастер-класса педагог-организатор подвел его итоги, получив обратную связь от каждого участника и положительно оценил работу обучающихся.
По завершении открытого мастер-класса Павел Дмитриевич провёл саморефлексию и ответил на вопросы жюри. Мастер-класс, получившийся насыщенным и интересным, прошёл на одном дыхании. Он был ярким и динамичным.
Желаем участнику конкурса дальнейших успехов!