Конкурс ораторского искусства «Я умею говорить красиво» 2020/21
Дата
Date(s) - 10/09/2020 - 01/06/2021
Местоположение
ГБОУ Городской методический центр
Категории
- 14-18 лет
- Гуманитарные науки
- Иностранные языки
- Рекомендованы Департаментом образования Москвы в 2020-21 уч. году
- Фестивали и конкурсы
Конкурса ораторского искусства «Я умею говорить красиво» проводится в рамках Фестиваля «Мир слова».
Мы не организуем мероприятия, а даем о них информацию и помогаем Вам найти подходящие!
Организатор: Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы
Координатор конкурса: Домбровская Татьяна Евгеньевна, методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ.
Адрес электронной почты: dombrovskayate@mosmetod.ru
Главной целью Конкурса является совершенствование навыков публичного выступления на иностранном языке как средства самореализации и социальной адаптации.
Основные задачи Конкурса:
- совершенствование коммуникативной компетенции;
- изучение основ риторики и освоение технологии подготовки и произнесения публичных речей с использованием вербальных и невербальных средств коммуникации;
- развитие способности творчески мыслить, находить нестандартные решения;
- создание условий для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;
- выявление одарённых обучающихся.
Порядок проведения Конкурса и требования к участникам
В Конкурсе могут принять участие обучающиеся 8–11 классов средних общеобразовательных учреждений города Москвы, изучающие иностранный язык (английский, испанский, немецкий, французский, китайский) и своевременно подавшие заявки на участие. К участию в Конкурсе допускается один обучающийся от образовательной организации, осуществляющей в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и (или) среднего общего образования, по одному из направлений: «Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык», «Испанский язык», «Китайский язык».
Предусмотрено только индивидуальное участие.
Конкурс проводится в два этапа:
Заочный этап:
Для участия в Заочном этапе участникам конкурса необходимо представить (разместить в интерактивной системе konkurs.mosmetod.ru) видеозапись монолога, отражающего отношение участника к одной из выбранных тем:
- «Главная сила в человеке — это сила духа…» (Ю.А. Гагарин)
- «… я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её!» (Ю.А. Гагарин)
- Освоение космоса — работа в интересах человечества
- Моя будущая профессия — будущее моего города
- Москва: будущее уже здесь
Экспертиза работ, определение участников Очного этапа поводится в соответствии с критериями оценивания, представленными в Приложении 1.
Очный этап:
Участникам конкурса, приглашенным для участия в Очном этапе, предлагается представить публичное выступление на иностранном (английском, немецком, французском, испанском, китайском) языке длительностью не более трех минут в рамках той темы, которая была выбрана участником для видеообращения (участия в Заочном этапе).
На Очном этапе участник получает карточку с проблемным вопросом в рамках выбранной темы (на том иностранном языке, на котором было представлено видеообращение). Участнику необходимо изложить и аргументировать свое мнение, используя соответствующие риторические приемы, вербальные и невербальные средства коммуникации.
Для участия в Конкурсе каждому конкурсанту необходимо:
— если личный кабинет на сайте mosmetod.ru не зарегистрирован:
- до 1 марта 2021 года пройти электронную регистрацию на сайте mosmetod.ru;
- в разделе «Конкурсы» / «Личный кабинет» / «Я умею говорить красиво» загрузить видеозапись выступления;
— если личный кабинет на сайте mosmetod.ru был зарегистрирован ранее:
- зайти в личный кабинет до 1 марта 2021 года;
- в разделе «Конкурсы» / «Личный кабинет» / «Я умею говорить красиво» загрузить видеозапись выступления.
Работы, не загруженные в систему через Личный кабинет, не рассматриваются.
Длительность выступления на Очном этапе составляет три минуты.
Полный текст положения с приложениями (требования к оформлению работы, критерии оценивания).