Вышел информационно-методический журнал «Про_ДОД» №5
Коллеги, рады представить вам новый номер электронного информационного-методического журнала о дополнительном образовании детей «Про_ДОД» № 5 2021.
Читайте в выпуске:
«Мнение специалиста» высказывает, главный редактор журнала «Про_ДОД», Л.Н. Буйлова. Поговорим о роли социальных и культурных практик в профилактике рисков терроризма и экстремизма в образовательной среде.
«Вектор движения» номера представляют: А.И. Жукова, которая на основе исследования выяснила, что интересно изучать современному подростку дистанционно, а также представила приоритетные направления дополнительного образования с применением дистанционных технологий.
О.А. Меркулова на конкретных примерах выявит особенности работы на практических занятиях видеохостинга YouTube и мессенджера Viber и WhatsApp, применяя графические программы и редакторы. Опишет проблемы, которые возникают во время дистанционного обучения, и приведет рекомендации для их решения.
О.Ю. Пудовкина представит опыт реализации проекта «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся средствами робототехники в системе дополнительного образования». Данный материал может быть рекомендован педагогам дополнительного образования, обучающим детей конструированию, моделированию и программированию.
Переходим «От слов к делу» и поговорим об использовании фитнес-трекеров на уроках физической культуры в учреждениях среднего профессионального образования. Я.В. Федоренко расскажет, как использование данных цифровых средств позволяет преподавателю физической культуры решать важные образовательные задачи.
М.Д. Дегтяренко, А.Ю. Бурим расскажут об использовании квестов как активной формы организации досуговой деятельности на примере адаптации компьютерной игры «Among us».
Опыт использования информационных технологий в практической деятельности на занятиях английского языка с младшими школьниками в учреждении дополнительного образования представит Т.В. Павлова. Раскроем вопросы влияния современных информационных технологий на развитие познавательной активности обучающихся.
«Опыт регионов» представляют:
О.А. Дегтярева со статьей «Опыт поисково-образовательной деятельности и живого взаимодействия с ветеранами Великой Отечественной войны как эффективный метод патриотического воспитания обучающихся творческого объединения «Школа юного журналиста».
О.А. Данильченко, которая рассмотрит возможности использования экологической инициативы «Меловая ботаника» в дополнительном образовании в объединениях по интересам эколого-биологического профиля.
Ознакомиться с выпуском можно по ссылке.
Мы благодарим авторов за помощь в создании номера и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Отдельное спасибо команде Отдела профессионального развития кадров и редакционному совету журнала за работу над выпуском!