Сценарий литературного театра “Играем Маршака!”
Литературный театр — прекрасный способ вырваться из стереотипов школы и двора, побыть немного «не собой».
Застенчивость, страх оказаться «не как все» — всё это «смывается» игрой. Желание подурачиться не подавляется строгим: «Ты уже большой!».. Общение старших и младших, общение мальчиков и девочек — в игре всё получается само собой, легко и естественно.
Цели:
- Ничто так не сплачивает коллектив единомышленников, как общее дело. Умение работать в команде, понимать друг друга вырабатывается постепенно, и только в практической работе. А так как написание стихов, прозы и журналистских материалов — дело сугубо индивидуальное, то для нас такой работой стал театр.
- У нас не просто театр, а литературный. Мы не ставим чисто театральных задач, наши дети не обучаются актёрскому мастерству. Самое главное — знакомство с литературным материалом высокого уровня.
Задачи:
- Познакомить детей с творчеством выбранного автора (шире, чем материал композиции).
- Учить детей получать удовольствие от мастерства писателя.
- Побуждать детей вживаться в текст, пропускать его через чувства и разум.
- Преодолевать стеснение, стереотипы.
- Учить работать сообща, в команде, поддерживать друг друга, не бояться собственных идей.
- Формировать привычку к содержательному досугу.
Сценарий литературного театра “Играем Маршака!”
Фамилия: Ямпольская
Имя: Анна
Отчество: Владленовна
Место работы: ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Пресня»
Должность: Педагог дополнительного образования
Стаж педагогической деятельности: 20 лет
Направленность дополнительного образования, по которой Вы работаете или преподаваемый предмет: социально-педагогическая