Сценарий литературного театра “Играем Маршака!”

Литературный театр — прекрасный способ вырваться из стереотипов школы и двора, побыть немного «не собой».

Застенчивость, страх оказаться «не как все» — всё это «смывается» игрой. Желание подурачиться не подавляется строгим: «Ты уже большой!».. Общение старших и младших, общение мальчиков и девочек — в игре всё получается само собой, легко и естественно.

Цели:

  1. Ничто так не сплачивает коллектив единомышленников, как общее дело. Умение работать в команде, понимать друг друга вырабатывается постепенно, и только в практической работе. А так как написание стихов, прозы и журналистских материалов — дело сугубо индивидуальное, то для нас такой работой стал театр.
  2. У нас не просто театр, а литературный. Мы не ставим чисто театральных задач, наши дети не обучаются актёрскому мастерству. Самое главное — знакомство с литературным материалом высокого уровня.

Задачи:

  1. Познакомить детей с творчеством выбранного автора (шире, чем материал композиции).
  2. Учить детей получать удовольствие от мастерства писателя.
  3. Побуждать детей вживаться в текст, пропускать его через чувства и разум.
  4. Преодолевать стеснение, стереотипы.
  5. Учить работать сообща, в команде, поддерживать друг друга, не бояться собственных идей.
  6. Формировать привычку к содержательному досугу.

Сценарий литературного театра “Играем Маршака!”

Фамилия: Ямпольская

Имя: Анна

Отчество: Владленовна

Место работы: ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Пресня»

Должность: Педагог дополнительного образования

Стаж педагогической деятельности: 20 лет

Направленность дополнительного образования, по которой Вы работаете или преподаваемый предмет: социально-педагогическая

Добавить комментарий

Войти с помощью: