Суперпарта, самодельная метеостанция, настольная игра: какие проекты победили в конкурсе «3D-бум Junior»
В конкурсе «3D-бум Junior» участвовали ребята дошкольного возраста и ученики первых — пятых классов. Они разрабатывали проекты с 3D- и AR-элементами.
1 февраля состоялся финал образовательного конкурса для дошкольников и учеников первых — пятых классов «3D-бум Junior». В этом сезоне в соревнованиях приняли участие более 400 юных инженеров из 67 образовательных организаций. Самым маленьким конкурсантам было пять с половиной лет.
Главная цель «конкурса «3D-бум Junior» — развитие у детей проектного мышления, умения моделировать и конструировать, а также реализовывать свои идеи с помощью технического творчества.
Участники конкурса представили самые разные проекты — настольные игры с дополненной реальностью, умные устройства для школьного кабинета, дошкольные площадки будущего, а также учебники для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Команды разрабатывали свои проекты в течение четырех месяцев в 23 столичных школах, в которых учителя и старшеклассники обучали конкурсантов, проводили занятия и мастер-классы.
Победители конкурса
В номинации «Дети — детям: создание моделей для воспитанников детских садов с нарушениями зрения» первое место заняла школа № 1538 с проектом «Математичный город». Второе место — у школы № 1034 и проекта «Развивающая игра для отработки навыка выполнения математических вычислений дошкольниками». Третье место завоевала школа № 1420 с проектом «Чья тень?».
В номинации «Умный досуг с использованием AR-технологий» золото — у школы № 1793 и проекта «Настольная игра „Квест — 200 лет Антарктиде“». Серебро досталось школе № 1474 с проектом 3D-Rebus. Бронзу завоевали ученики школы № 1363 и проект «Настольная игра „Азбука“».
В номинации «Умное устройство для школьного кабинета» первой стала школа № 1474 и проект «Умный органайзер для парты». Вторые — ребята из школы № 705 с проектом «Суперпарта». Третьи — ученики школы № 1474 и проект «Умное устройство „Звезда“».
Дошкольники соревновались в номинации «Умная детская/школьная площадка». Лучшими стали ребята из школы № 1793 и их проект «Юные исследователи природы». Второе место у школы № 2044 и проекта «Дошкольная площадка будущего». Третье — у детей из школы № 1288 с проектом «Метеостанция своими руками».
Источник: www.mos.ru