В ритме вальса: 8 декабря 2024 года Анастасия Николаевна Архипкина, педагог центра «Лидер» ГБОУ «Воробьевы горы», провела открытое занятие в рамках конкурса «Мастерство и творчество – 2024»

8 декабря 2024 года в структурном подразделении центра «Лидер» ГБОУ «Воробьевы горы» педагог центра «Лидер» Анастасия Николаевна Архипкина в рамках конкурса педагогического мастерства «Мастерство и творчество – 2024» провела открытое занятие для обучающихся второго года обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Спортивные бальные танцы начальной конкурсной подготовки». Тема занятия: «Европейские танцы. Медленный и венский вальс».

После приветствия и вводной беседы А.Н. Архипкина предложила обучающимся разминку, во время которой они выполнили комплекс общеразвивающих упражнений. После этого педагог познакомила своих воспитанников с темой занятия, определила его цели и задачи.

В качестве целей занятия, намеченных педагогом, значились: демонстрация сходства и различия танцев европейской программы – медленного и венского вальсов; формирование комплекса знаний, умений и навыков в исполнении европейской программы танцев; повышение культурно-эстетического уровня и развитие творческих способностей обучающихся.

Основными задачами занятия были: обучение детей исполнению основных фигур венского вальса на примере медленного вальса; развитие умения ритмично двигаться; развитие творческой самостоятельности в воссоздании рисунка заданного хореографического элемента; воспитание уважительного отношения к культурным традициям народов нашей страны и народов мира.

Основная, практическая, часть занятия заключалась в организации танцевальной и хореографической работы. Обучающиеся повторили движения, выученные ранее, разучили и закрепили новые, соединили их в рисунок танца. На завершающем, закрепляющем, этапе занятия, применяя полученные от педагога знания о вальсе, дети самостоятельно исполнили этот танец.

На протяжении всего занятия, обучающиеся проявляли заинтересованность, были внимательны и активно включались в образовательный процесс. Взаимодействуя на танцполе, они уверенно демонстрировали навыки групповой работы и свои коммуникативные компетенции.

В конце открытого занятия педагог подвела его итоги: проанализировала и положительно оценила работу обучающихся, особо отметив важность формирования культуры представления результатов своей деятельности. Также был озвучен план следующего занятия.

По окончании открытого занятия Анастасия Николаевна провела саморефлексию и ответила на вопросы жюри конкурса. Мероприятие прошло в теплой творческой атмосфере.

Добавить комментарий

Войти с помощью: