Интеграция дополнительного и основного общего предпрофильного образования (проект «Кадетский класс в московской школе»)

Модель интеграции основного и дополнительного образования на примере реализации проекта «Кадетский класс в московской школе»

Цель: разработать организационно-педагогическую модель интеграции основного общего предпрофильного образования и дополнительного образования в образовательном комплексе на примере кадетских классов, обеспечивающую: повышение качества образования, реализацию идей метапредметного образования, возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий, доступность качественного дополнительного образования для учащихся, безопасную и развивающую образовательную среду, развитие инфраструктуры, ориентированной на становление личности, повышение образовательных результатов и мотивации обучающихся.

Задачи:

  • провести анализ теоретических подходов к исследованию проблем интеграции основного и дополнительного образования;
  • на основе анализа научной литературы и образовательных практик выявить уровень разработанности проблемы и наличие предпосылок для ее решения;
  • выявить основные компоненты, составляющие описание модели интеграции;
  • определить организационные формы, нормативное методическое обеспечение совместной работы учителей и педагогов дополнительного образования, воспитателей кадетских классов в интеграции;
  • провести анализ действующей системы дополнительного образования и внеурочной деятельности в образовательной организации;
  • разработать организационно-методическую модель интеграции основного общего и дополнительного образования в образовательном комплексе на примере кадетских классов.

Интеграция дополнительного и основного общего предпрофильного образования (проект «Кадетский класс в московской школе»).

Организация, представляющая проект: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1324»

Город: Москва

ФИО участника, должность: Ананишнев Вячеслав Владимирович, заместитель директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию, Комар Светлана Викторовна, педагог организатор, куратор кадетских классов, Хлебцова Марина Валерьевна, педагог-организатор

ФИО руководителя организации: Киселев Григорий Робертович

Выбор номинации: Региональные модели и проекты модернизации дополнительного образования детей и взрослых

Выбор этапа участия: Заочный и Очный

Ссылка на проект в сети Интернет.

Фото на превью: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1324»

Добавить комментарий

Войти с помощью: