В столице назвали лучших учителей музыки

В конкурсе «Новый учитель музыки» приняли участие педагоги из 117 школ столицы: учителя музыки, музыкальные работники дошкольных групп и педагоги дополнительного образования.

Победителей наградили на педсовете. Педагогов поздравил музыкант, актёр и телеведущий Алексей Кортнев.

«Я понимаю, насколько это сложное и непростое дело, удерживать внимание современных детей, поэтому вы — молодцы, герои, и я поздравляю победителей конкурса!» — сказал Алексей Кортнев.

Конкурс проходил в три этапа. Учителя музыки разрабатывали сценарии уроков, а музыкальные работники проектировали образовательный контент для дошкольников. Все материалы доступны в Библиотеке «Московской электронной школы».

«Нет предметов главных и второстепенных. Я, как учитель, всегда считал, что музыка и изобразительное искусство — это те два предмета, которые прививают детям эстетический вкус. Конкурс дал возможность учителям получить заслуженную оценку своего труда. Участники проектировали уроки, записывали видеоролики-визитки, участвовали в блиц-турнире. Педагоги в полной мере раскрыли свои таланты, собрали в свою методическую копилку много важных и интересных идей», — отметил Валерий Тихонов, директор Корпоративного университета московского образования.

В финале конкурсанты проводили мастер-классы и отвечали на вопросы членов жюри. Оценивались актуальность и методическая ценность, образовательный потенциал, уникальность и межпредметный характер представленного опыта. В составе жюри — именитые педагоги и музыканты, председатель комиссии, победитель конкурса «Учитель года России-1992», композитор Артур Заруба.

Призёрами конкурса стали учитель школы № 2031 Елена Кормишенкова и учитель школы № 1619 имени М.И. Цветаевой Татьяна Бондаренко, а победу одержала учитель школы № 1293 Александра Курлаева.

Конкурс «Новый учитель музыки» проводится во второй раз. В этом году его оператором стал Корпоративный университет московского образования. Информация о конкурсе размещена на сайте.

Источник: www.mos.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: