Вышел информационно-методический журнал «Про_ДОД» №6
Коллеги, делимся с Вами новым номером информационно-методического журнала «Про_ДОД».
Читайте в выпуске:
В рубрике «От первого лица» представлена статья Г.П. Будановой «Воспитательный потенциал дополнительного образования детей» (подготовлена по материалам, созданным автором в 2004 году).
«Мнение специалиста» высказывает Л.Н. Буйлова, которая рассмотрит проблему готовности педагога дополнительного образования к работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации в современных социокультурных условиях. Продолжит рубрику С.А. Афанасенкова со статьей «Персонифицированный подход в обучении как современный ресурс в поликультурном воспитании».
Учимся «На чужом опыте». Поговорим о профессиональном выгорании педагогов и его связи с депрессией. Благодарим И.С. Григорьева за расширенный обзор по материалам статьи Clemente I. Diaz «The Truth about Teacher Burnout: It’s Work Induced Depression». В.В. Баранова раскроет условия и методы формирования мотивации успеха детей на занятиях в изостудии.
В рубрике «Лица истории» читайте статью В.П. Голованова, посвященную светлой памяти Галины Петровны Будановой.
Опыт регионов представляют:
В.В. Савченко и Л.А. Маковец, которые рассмотрят проблему развития познавательного интереса к дисциплине «История изобразительного искусства» у обучающихся младшего школьного возраста детской школы искусств.
А.Г. Лебедева, Е.Л. Белоусова и Е.Б. Бригинец представят деятельность методического отдела, в рамках модели «Методическая служба на индивидуальной основе», направленной на развитие кадрового потенциала учреждения с использованием новых идей и технологий в организации методической работы.
А.А. Мёдова и Л.В. Гавришина представят опыт реализации художественного образовательного проекта и программы «Арт-эволюция».
Е.Н. Рамзаева, Л.А. Анисимова, О.Н. Борисова рассмотрят понятие патриотизма и нравственно-патриотического воспитания в контексте дошкольной педагогики.
О.С. Балашова расскажет о необходимости работы над проблемой формирования у современных дошкольников умения взаимодействовать посредством игры.
Мы благодарим авторов за помощь в создании номера и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Отдельное спасибо команде отдела профессионального развития кадров и редакционному совету журнала за работу над выпуском!