МГПУ проведет серию вебинаров по маркетинговому позиционированию и управлению содержанием образовательных программ ДОД

ГАОУ ВО МГПУ приглашает на серию вебинаров для организаций дополнительного образования Москвы, посвящённых маркетинговому позиционированию и управлению содержанием образовательных программ ДОД.

В ходе вебинаров будут рассмотрены вопросы:

  • какие программы дополнительного образования сегодня востребованы среди детей и родителей;
  • должны ли у организаций и педагогических коллективов появиться свои бренды и стратегии продвижения;
  • как устроено и как должно работать управление содержанием образования в сфере ДОД Москвы;
  • должны ли мы сегодня пересмотреть подходы к разработке содержания образовательных программ в ДОД Москвы;
  • как столичный опыт может повысить качество дополнительного образования в России и как должно быть обеспечено продвижение данного опыта;
  • как конкурировать с теневым сектором дополнительного образования и нужны ли нам институты независимой экспертизы;
  • какие стереотипы о дополнительном образовании мы можем фиксировать сегодня у родителей; стоит ли их поддерживать или разрушать.

Вебинары пройдут согласно расписанию:

  • 1-й вебинар: 8.04.2021 (четверг) в 16:00 по мск.
  • 2-й вебинар: 13.05.2021 (четверг) в 16:00 по мск.
  • 3-й вебинар: 3.06.2021 (четверг) в 16:00 по мск.

ГАОУ ВО МГПУ приглашает принять участие в вебинарах директоров, заместителей директоров, методистов, педагогов и специалистов образовательных организаций дополнительного образования детей. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке. Данная ссылка предназначена для участия во всех заявленных вебинарах.

Участие в вебинарах бесплатное.


Мероприятия проводятся в рамках реализации научно-исследовательской работы “Дополнительное образование детей Москвы в условиях трансформации требований к образовательным результатам, ориентированных на навыки 21 века и новую грамотность государственного задания 2020-2021-75 департамента образования г. Москвы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: