Более 300 проектов подготовили московские школьники в рамках «Учебного дня в библиотеке»

В столице подвели итоги проекта «Учебный день в библиотеке». В рамках него школьники посещали видеолекции, осваивали современные компетенции в области проектных технологий и выполняли задания на закрепление знаний.

По итогам ребята создавали собственные проекты. По оценкам экспертов в этом году лучшими стали 18 проектов, разработанные командами из 16 школ Москвы. Они получат призы и подарки.

Работы столичных школьников были посвящены разным темам. Например, ребята представили индивидуальные и командные проекты об истории Московского Кремля и достопримечательностях столицы, школьном меню или о вреде бытовой химии для окружающей среды.

Самым юным участником «Учебного дня в библиотеке» стал ученик 4-го класса школы № 939 Ахиллес. В своём экологическом проекте «С чего начать?» он предложил идею всеобщего сбора мусора. Стоит отметить, что школьник активно участвует в городских акциях, связанных с экологией: общается с волонтерами и посещает лекции о сохранении природы.

Познакомиться со всеми проектами московских школьников можно на платформе «Реактор».

Всего в программе «Учебный день в библиотеке» приняли участие почти 80 образовательных организаций, 36 библиотек и 5 культурных центров столицы.


«Учебный день в библиотеке» — межведомственный образовательный проект Департамента образования и науки и Департамента культуры города Москвы. Его операторами являются Городской методический центр и «Мосразвитие». Проект реализуется в столице с 2019 года. В рамках него проходят занятия на базе столичных библиотек и культурных центров. Они помогают сформировать и развить у школьников навыки проектной и исследовательской деятельности. Познакомиться с более подробной информацией можно на официальной странице «Учебного дня в библиотеке» и сайте Городского методического центра.

Источник и фото на превью: www.mos.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: