Приглашаем на вебинар «Образовательный трек ребенка в естественных науках: от кружка до диссертации»

Друзья! Московский Дворец Пионеров (ГБПОУ «Воробьевы горы») начинает очередной сезон вебинаров для работников сферы дополнительного образования детей.

Для нашего учреждения этот учебный год особенный, юбилейный, поэтому мы подготовили расширенную программу мероприятий, посвященных профессиональному развитию кадров.

Вас ждут несколько тематических циклов, наполненных интересными для масштабирования педагогическими практиками, трендами в образовании и культуре, педагогическом и управленческом опыте. Уже в скором времени мы надеемся познакомить вас с детальной программой. А сейчас — рады представить вам первый анонс:

Дата и время:

12 ноября 2021 года, 11:00

Название:

«Образовательный трек ребенка в естественных науках: от кружка до диссертации».

Ссылка для регистрации.

Тематика:

На вебинаре мы вместе со спикерами рассмотрим важный вопрос формирования траекторий образования детей, обучающихся на наших кружках. Конечно, в разных направленностях есть своя специфика, но можно попробовать выделить наиболее интересные и действенный подходы, которые позволят ребенку от первого занятия, миновав различные трудности в дальнейшем построить путь в профессию. Разобраться в том, как можно наладить подобную работу с детьми, нам поможет опыт Центра экологического образования ГБПОУ «Воробьевы горы».

  • Как формировать у обучающихся научную картину мира? Как выстроить сетевое взаимодействие?
  • Как привлечь на работу интересных педагогов?
  • Как выстроить работу центра дополнительного образования?
  • Эти и другие не менее важные и злободневные вопросы будут затронуты в ходе вебинара.

​Спикеры:

  • Бобров Алексей Владимирович — профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор биологических наук, профессор РАН, руководитель центра экологического образования ГБПОУ «Воробьевы горы»
  • Колосков Александр Викторович — кандидат педагогических наук, педагог дополнительного образования ГБПО «Воробьевы горы»

Добавить комментарий

Войти с помощью: