Проект «Сетевое взаимодействие как условие развития дополнительного образования для повышения качества обучения»

Миссия, цели и задачи проекта: «…Дополнительное образование — механизм поддержки индивидуализации и самореализации человека, удовлетворения вариативных и изменяющихся потребностей детей и семей, направлено на обеспечение персонального жизнетворчества обучающихся в контексте их социокультурного образования как „здесь и сейчас“, так и в плане социально-профессионального самоопределения, реализации личных жизненных планов».

Цель проекта: создание единого образовательного пространства для обеспечения качества и доступности образования, выполнение заказа общества на формирование успешной личности в рамках сетевого взаимодействия.

Задачи проекта:

  • повышение качества образования, доступности услуг дополнительного образования;
  • внедрение в систему дополнительного образования инновационных образовательных программ и новых образовательных технологий (в т.ч. модульных), включая дистанционные образовательные технологии с использованием современных средств коммуникаций;
  • обмен опытом, совместная реализация образовательных проектов и социальных инициатив, совершенствование образовательной среды;
  • формирование нового качества профессионального самоопределения обучающихся.

Руководитель и автор проекта: Воропаева Алла Викторовна, директор ГБОУ «Гимназия № 1569 «Созвездие». Чиркова Марина Николаевна, методист ГБОУ «Гимназия № 1569 «Созвездие».

Сроки реализации проекта: 2015-2017 учебный гг.

Целевая аудитория проекта: обучающиеся 1-11 классов, педагогический коллектив, родительская общественность, некоммерческие образовательные организации, осуществляющие сетевое взаимодействие.

Описание проекта «Сетевое взаимодействие как условие развития дополнительного образования для повышения качества обучения».

Проект «Сетевое взаимодействие как условие развития дополнительного образования для повышения качества обучения».

Организация, представляющая проект: ГБОУ «Школа № 1569 «Созвездие», Москва.

Добавить комментарий

Войти с помощью: