В Москве стартует просветительский проект для педагогов
Московские педагоги смогут принять участие в просветительском проекте «Школа современного учителя: икс-лаборатория в Российской академии образования (Х-лаб в РАО)».
Ведущие ученые, признанные эксперты и представители профессионального сообщества проведут для педагогов более 40 вебинаров, лекций, практикумов и мастер-классов, в ходе которых поделятся самыми актуальными научными данными и собственным опытом. Об этом сообщает пресс-служба РАО.
Проект предполагает работу в рамках пяти лабораторий, в каждой из которых учителя получат новые навыки по востребованным направлениям: лаборатории теории и методики преподавания школьных предметов, педагогической лаборатории арт-терапии, где участники смогут пройти мастер-классы по созданию школьного театра, лаборатории педагогических технологий обучения и воспитания, лаборатории развития талантов, лаборатории сетевой образовательной среды.
Проект будет реализовываться в течение двух месяцев, первая лекция состоится 28 ноября в 17 часов по московскому времени в рамках программы Департамента образования и науки города Москвы «Университетская среда для учителей». В этот день член-корреспондент РАО, доктор психологических наук Александр Савенков проведет лабораторный практикум, посвященный типологии успешности детей и работе с талантливыми и одаренными учениками.
Зарегистрироваться на мероприятия проекта «Школа современного учителя: икс-лаборатория в Российской академии образования (Х-лаб в РАО)» московские педагоги могут бесплатно.
Ученые и эксперты РАО помогут учителям раскрыть психологические механизмы внутренней мотивации учеников через интерес к получению новых знаний и навыков, стремление к самообразованию, интеллектуальное и эмоциональное вовлечение в образовательный процесс; рассмотреть влияние информационных технологий и СМИ на формирование подростковой и молодежной культуры и субкультуры; понять, как гаджеты влияют на развитие, психоэмоциональное состояние и здоровье ребенка, в чем их плюсы и минусы, вред и польза, какой должна быть профилактика зависимости от смартфонов и планшетов и как педагоги и родители могут помочь детям справиться с этим пристрастием; научиться организовывать работу школьного театра и воспитывать учеников через творческий процесс; узнать, как на самом деле работает мозг ребенка и какие представления о нем являются мифами.
Учителя получат действенные инструменты – от методик преподавания отдельных предметов до доступных им техник психологического сопровождения.
Источник: http://www.edu.ru