Открыт приём статей в июньский выпуск журнала «Про_ДОД»

Редакция информационно‑методического журнала «Про_ДОД» приглашает педагогических работников в сфере дополнительного образования принять участие в подготовке июньского тематического выпуска, посвященного году 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Для подготовки тематического выпуска редакция приглашает авторов к публикации статей по темам:

–  реализация образовательных проектов и мероприятий, посвященных 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне;

– особенности и ресурсы патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей;

– актуальные направления организации и развития патриотического воспитания детей и подростков;

–  содержательный компонент патриотического воспитания детей на разных возрастных этапах;

– роль учреждений дополнительного образования в патриотическом воспитании подрастающего поколения;

– патриотическое воспитание детей и подростков как приоритетное направление образовательной политики региона.

Журнал принимает к публикации практико-ориентированные статьи, предлагающие решение актуальных проблем дополнительного образования и содержащие материалы, которые могут применяться в массовом опыте образовательных организаций.

Напоминаем:

– приоритетным правом публикации в журнале пользуются авторы, работающие в московской системе образования;

– статьи в журнале размещаются бесплатно;

– журнал индексируется в РИНЦ;

– по итогам публикации авторам выдается сертификат о публикации в журнале за подписью главного редактора Л.Н. Буйловой.

Направить свои материалы и задать вопросы можно по адресу: prodod@mailvg.ru.

Дата окончания приема статей для публикации в июньском выпуске журнала – 5 июня 2025 года.

Требования к материалам указаны на странице журнала.

Ознакомиться с предыдущими выпусками журнала можно по ссылке.

Будем рады видеть Вас в числе авторов журнала!

Журнал размещается в РИНЦ (eLibrary.ru), договор на индексацию № 320-07/2017.

Учредитель: ГБОУ «Воробьевы горы». ISSN: 2500-0241

Добавить комментарий

Войти с помощью: