Вышел информационно-методический журнал «Про_ДОД» №6
Ресурсный научно-методический центр непрерывного образования ГБПОУ «Воробьевы горы» выпустил шестой номер журнала «Про_ДОД».
Скачать и почитать выпуск можно здесь.
Читайте в номере:
Психолог в образовании. Какова его роль? В чем специфика его работы в дополнительном образовании? В каком возрасте нужнее помощь психолога? Какой совет можно дать родителю, чей ребенок сталкивается с трудностями в процессе обучения? На наши вопросы для рубрики «Интервью номера» отвечает Ж.С. Голухова, руководитель психолого-педагогического центра «Точка Роста» ГБПОУ «Воробьевы горы».
«Вектор движения». Как выявить потребности школьников в дополнительном образовании рассказывают Л.Н. Буйлова, научный руководитель Межрегиональной ассоциации педагогов дополнительного образования, и Н.В. Кленова, эксперт «Актион-МЦФЭР».
«Образовательный досуг». Навигатор по программам дополнительного образования детей представляют Р.В. Горбовский, Т.А. Мерцалова и А.В. Петлин, сотрудники Института образования НИУ ВШЭ.
Продолжаем учиться «На чужом опыте». Узнаем о понятии «Gap year», а также о том, зачем нужно делать годовой перерыв? Спасибо за перевод методисту РНМЦ НО И.С. Григорьеву.
Переходим «От слов к делу».
О развитии творческой индивидуальности учащихся на занятиях по дополнительной общеразвивающей программе «Изобразительное искусство» рассказывает С.М. Плоскина, педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения «Волшебная кисть».
О. В. Колабская, педагог дополнительного образования, руководитель кукольного театра «В гостях у сказки» имени Андрея Денникова, покажет на примере своей работы чудодейственное взаимодействие ребенка и театральной куклы.
«Территория образования» номера – шахматный центр «Маэстро». Руководитель учебного отдела Л.П. Гущенко расскажет о шахматном образовании в Бердске от истоков до сегодняшних дней.
«Опыт регионов» представляют:
Р.Р. Савенко, методист отделения творческого развития и организации МБУ ДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения». Поговорим о проблемах воспитания чувства патриотизма и гражданственности у современного подрастающего поколения.
О расширении образовательного пространства и привлечении дополнительных ресурсов в образовательную деятельность учреждения дополнительного образования детей на основе социального партнерства расскажут Н.Н. Колесникова, Е.Л. Белоусова и А.Г. Лебедева, сотрудники Центра дополнительного образования детей имени В. Волошиной.
Модель комплексного сопровождения разработки и реализации программ дополнительного образования детей представляют коллеги из Санкт-Петербурга: М.В. Спиридонова и М.Г. Евдокимова, ГБОУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+».
Аспирант Санкт-Петербургского государственного университета А.И. Данилова расскажет об исследовании мастерской письма (а именно – научно-популярной журналистики) как способа популяризации образования и науки и включения подростков в исследовательскую и проектную деятельность.
Редакционный совет благодарит всех авторов за помощь в создании номера! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Скачать и почитать выпуск можно здесь.