Приглашаем на семинар «Педагогические технологии по направленностям: варианты обобщения системы деятельности»

22 мая 2019 года в 11.00 Ресурсный научно-методический центр Управления качества образования проведет на базе Центра «Лидер» ГБПОУ «Воробьевы горы» семинар «Педагогические технологии по направленностям: варианты обобщения системы деятельности».

Данная тема является логическим продолжением семинара, состоявшегося 20 марта 2019 года и посвященного раскрытию возможностей формирования банка педагогических технологий по направленностям.

Семинар будет проводиться в очной форме. Дистанционная трансляция осуществляться не будет.

Виды деятельности, запланированные в рамках семинара:

  • обсуждение понятий «педагогическая технология» и «методика», «система деятельности педагога»;
  • представление и обсуждение конкретных примеров педагогических технологий по ряду направленностей: туристско-краеведческая, техническая, художественная и др.;
  • выработка критериев, позволяющих оценить масштаб и потенциал системы деятельности педагога, чтобы описать ее как технологию.

К участию в семинаре приглашаются специалисты управленческого звена, методисты и педагоги образовательных организаций города Москвы, работающие по дополнительным общеразвивающим программам различных направленностей и уровней.

Спикеры:

  • педагоги дополнительного образования ГБОУДО «Зеленоградский дворец творчества детей и молодежи»;
  • педагоги дополнительного образования ГБПОУ «Воробьевы горы».

Ведущий: Н.А. Жирова, старший методист РНМЦ Управления качества образования ГБПОУ «Воробьевы горы», кандидат педагогических наук.

Обязательна предварительная регистрация по ссылке.

Дополнительная информация:

  • Место проведения семинара: Центр «Лидер» ГБПОУ «Воробьевы горы».
  • Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 7, корп. 3.
  • Проезд: метро «Профсоюзная», первый вагон из центра, из стеклянных дверей направо. Далее пешком, за магазином «Интероптика» красное двухэтажное здание, похожее на детский сад.
  • Для прохода в здание иметь при себе паспорт.

Добавить комментарий

Войти с помощью: