О семиотике брендов дополнительного образования детей в февральском номере журнала “Про_ДОД”

Вопросы позиционирования не новы для образования. Но являются важным объектом внимания в условиях растущей конкуренции на рынке дополнительного образования и развития сектора дополнительных платных образовательных услуг.

Всё большую популярность обретают социальные сети как инструмент позиционирования и продвижения образовательных услуг. На сегодняшний день мы можем фиксировать большое количество различных образовательных брендов, которые разворачивают свои рекламные кампании в социальных медиа, используют разные техники, приёмы и послания, адресованные для целевой аудитории. Мы сделали попытку анализа разных стратегий позиционирования организаций дополнительного образования детей и на основе полученных данных обобщили некоторые типы вербальных посланий, используемых данными организациями.

С полным текстом статьи П.П. Глухова можно ознакомиться здесь.

Добавить комментарий

Войти с помощью: