Онлайн-семинар «Технологии проектирования и постановки образовательных задач при реализации дополнительных общеразвивающих программ»

25 мая в ГБПОУ «Воробьевы горы» прошёл онлайн-семинар «Технологии проектирования и постановки образовательных задач при реализации дополнительных общеразвивающих программ». К участию в мероприятии были приглашены педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты, специалисты управленческого звена. В работе онлайн-семинара приняли участие 201 человек.

Семинар открылся выступлением начальника нормативно-методического отдела ГБПОУ «Воробьевы горы», кандидата педагогических наук, доцента З.А. Каргиной. В выступлении были систематизированы актуальные теоретические аспекты постановки образовательных задач на различных этапах образовательной / педагогической деятельности.

Старший методист Театра юных москвичей ГБПОУ «Воробьевы горы» С.В. Розов и старший методист, педагог дополнительного образования Театра юных москвичей ГБПОУ «Воробьевы горы» А.А.Задубровский рассказали об искусстве и технологиях постановки образовательных задач, формирующих у обучающихся устойчивую мотивацию их решения. Докладчики выдвинули гипотезу о том, что основной целью дополнительного образования должно быть формирование самодостаточной творческой личности через коллективное творчество – ключевой признак работы театральной студии.

Педагог дополнительного образования Центра медиатехнологий ГБПОУ «Воробьевы горы» А.Д. Белёва проанализировала воспитательный компонент образовательных задач, представила опыт реализации воспитательных задач через создание медиапроектов.

Старший методист нормативно-методического отдела ГБПОУ «Воробьевы горы» В.Ю. Тихомирова подвела итоги вебинара, выделив основные принципы постановки образовательных задач, актуальных для педагогической деятельности – конкретность, измеримость, достижимость, значимость, ограниченность во времени.

Участники онлайн-семинара высказали слова благодарности в адрес всех выступающих, представивших интересный, ценный и полезный опыт.

Материалы вебинара:

З.А. Каргина. Образовательные задачи: понятие, основные характеристики, проблемы и подходы к проектированию

А.Д. Белёва. Воспитательный компонент образовательных задач

Полезные ссылки и контактная информация

Добавить комментарий

Войти с помощью: