Сетевое взаимодействие учреждений дополнительного образования и среднего профессионального образования: возможности и перспективы

27 февраля 2019 года РНМЦ Управления качества образования ГБПОУ «Воробьевы горы» провел вебинар «Сетевое взаимодействие учреждений дополнительного образования и среднего профессионального образования: возможности и перспективы».

В ходе вебинара было представлено видение возможностей и перспектив сетевого взаимодействия в данной сфере исходя из трех позиций: колледжи как представители системы СПО, учреждения дополнительного образования детей и школы, которые взаимодействуют с учреждениями СПО.

Вопросы для обсуждения:

  • Какие виды сетевого взаимодействия можно выделить и как они работают на практике?
  • В каких формах организуется сетевое взаимодействие колледжей и школ?
  • Каким опытом обладают учреждения дополнительного образования детей в выстраивании сетевого взаимодействия в рамках реализации проекта Департамента образования и науки города Москвы «Профессиональное обучение без границ»?
  • Как строят сетевое взаимодействие школы в рамках проекта «Профессиональное обучение без границ»?
  • Какие возможности дает сетевое взаимодействие учреждениям дополнительного образования, школам и учреждениям среднего профессионального образования и какие перспективы можно наметить?

Спикеры:

  • Палаева Людмила Викторовна, заведующая производственной практикой Московского колледжа профессиональных технологий ГБПОУ «Воробьевы горы»;
  • Смирнова Светлана Васильевна, заместитель директора по социализации, воспитанию и безопасности обучающихся ГБОУ ДО города Москвы «Центр внешкольной работы “На Сумском”», Отличник народного просвещения, Заслуженный работник культуры РФ;
  • Дубенский Александр Александрович, учитель информатики ГБОУ города Москвы «Школа №2044».

Ведущий: Жирова Надежда Анатольевна, методист РНМЦ, кандидат педагогических наук.

Посмотрев запись, не забудьте, пожалуйста, пройти опрос участников вебинара

Если у Вас не воспроизводится видео, вебинар можно посмотреть по ссылке.

Добавить комментарий

Войти с помощью: