Проект «Формирование навыка самоконтроля, используя нетрадиционные методы коррекции, у детей с нарушением речи»
В воспитании и обучении детей с нарушением речи важное место отводится, наряду с коррекцией речи, работе по формированию когнитивных процессов, напрямую влияющих на эффективность их социализации.
Причины встречающейся пассивности детей часто лежат в ограниченности интеллектуальных впечатлений, интересов ребёнка. Вместе с тем, будучи не в состоянии справиться с самым простым учебном заданием, они быстро выполняют его, если оно переводится в практическую плоскость или в игру. Уже в дошкольном возрасте дети способны ощущать свои промахи. Во многих случаях возникают нежелательные реакции на неудачу, на отрицательную оценку окружающих.
Организация, представляющая проект: ГБОУ «Школа № 2117», Москва.