Открыт приём статей в августовский выпуск журнала «Про_ДОД»

Редакция информационно‑методического журнала «Про_ДОД» приглашает педагогических работников в сфере дополнительного образования принять участие в подготовке августовского тематического выпуска, посвященного суверенной системе дополнительного образования детей.

Для подготовки тематического выпуска редакция приглашает авторов к публикации статей по темам:

  • создание условий для выявления и раскрытия талантов в сфере дополнительного образования детей;
  • духовно-нравственное воспитание через дополнительное образование;
  • государство и дети: новые проекты поддержки талантливых ребят;
  • развитие компетенций учащихся в дополнительном образовании;
  • профессиональное самоопределение школьников: стратегии, методы и инструменты дополнительного образования;
  • межведомственное взаимодействие в сфере дополнительного образования детей;
  • образовательный туризм: география успеха;
  • оценка эффективности программ дополнительного образования.

Журнал принимает к публикации практико-ориентированные статьи, предлагающие решение актуальных проблем дополнительного образования и содержащие материалы, которые могут применяться в массовом опыте образовательных организаций.

Напоминаем:

– приоритетным правом публикации в журнале пользуются авторы, работающие в московской системе образования;

– статьи в журнале размещаются бесплатно;

– журнал индексируется в РИНЦ;

– по итогам публикации авторам выдается сертификат о публикации в журнале за подписью главного редактора Л.Н. Буйловой.

Направить свои материалы и задать вопросы можно по адресу: prodod@mailvg.ru.

Дата окончания приема статей для публикации в августовском выпуске журнала – 10 августа 2025 года.

Требования к материалам указаны на странице журнала.

Ознакомиться с предыдущими выпусками журнала можно по ссылке.

Будем рады видеть Вас в числе авторов журнала!

Журнал размещается в РИНЦ (eLibrary.ru), договор на индексацию № 320-07/2017.

Учредитель: ГБОУ «Воробьевы горы». ISSN: 2500-0241

Добавить комментарий

Войти с помощью: