Открыт приём статей в октябрьский выпуск журнала «Про_ДОД»
Редакция информационно‑методического журнала «Про_ДОД» приглашает педагогических работников в сфере дополнительного образования принять участие в подготовке октябрьского тематического выпуска, посвященного цифровизации и возможностям использования искусственного интеллекта в дополнительном образовании детей.
Для подготовки тематического выпуска редакция приглашает авторов к публикации статей по темам:
- новые возможности цифровых платформ и онлайн-сервисов в образовательном процессе;
- примеры успешного внедрения дистанционных форматов занятий;
- перспективы использования ИИ-технологий для развития креативности и критического мышления учащихся;
- чат-боты и виртуальные ассистенты в образовательном процессе;
- психологические особенности восприятия современных образовательных инструментов школьниками разных возрастных групп;
- современные инструменты цифрового творчества для школьников;
- методики формирования цифровых компетенций для сотрудников учреждений дополнительного образования.
Журнал принимает к публикации практико-ориентированные статьи, предлагающие решение актуальных проблем дополнительного образования и содержащие материалы, которые могут применяться в массовом опыте образовательных организаций.
Напоминаем:
– приоритетным правом публикации в журнале пользуются авторы, работающие в московской системе образования;
– статьи в журнале размещаются бесплатно;
– журнал индексируется в РИНЦ;
– по итогам публикации авторам выдается сертификат о публикации в журнале за подписью главного редактора Л.Н. Буйловой.
Направить свои материалы и задать вопросы можно по адресу: prodod@mailvg.ru.
Дата окончания приема статей для публикации в октябрьском выпуске журнала – 10 октября 2025 года.
Требования к материалам указаны на странице журнала.
Ознакомиться с предыдущими выпусками журнала можно по ссылке.
Будем рады видеть Вас в числе авторов журнала!
Журнал размещается в РИНЦ (eLibrary.ru), договор на индексацию № 320-07/2017.
Учредитель: ГБОУ «Воробьевы горы». ISSN: 2500-0241