В «новой реальности» дополнительное образование позволяет людям легче устраиваться на работу и увеличивать свой доход

Аналитики Pulsar Production провели опрос среди людей, получивших дополнительное образование за последние несколько лет, и выяснили, что почти половине респондентов оно помогло при трудоустройстве в «новой реальности», а 17% связывают существенный рост своей зарплаты с получением допобразования. 

В опросе приняли участие 800 человек в возрасте от 18 до 60 лет, которые прошли обучение в рамках федерального проекта «Содействие занятости». 48% опрошенных отметили, что наличие у них дополнительного образования учитывалось работодателем при найме, а 26% от общего числа респондентов получали отказ в трудоустройстве по причине отсутствия у них каких-то навыков или профессиональных знаний, которые они могли бы легко получить в рамках обучающих курсов.

«В «новой реальности» растет число людей, которые боятся потерять работу. Поэтому в погоне за возможностями многие применяют знания, полученные ранее, повышают квалификацию или продолжают осваивать совершенно новые профессии. Полученная статистика подтверждает тот факт, что благодаря дополнительному образованию люди повышают свою конкурентоспособность на рынке труда. Кроме того, приобретая актуальные навыки, они чувствуют себя успешнее и увереннее, чем раньше», — прокомментировал Алмаз Исхаков, сооснователь и генеральный директор Pulsar Production.

По данным аналитики, 70% респондентов оценивают полученные знания и пользу от них на высший балл по пятибалльной шкале. Чаще всего люди проходят обучения, чтобы развить новые навыки (71%), и 62% от общего числа респондентов успешно применяют полученные знания на практике. Опираясь на свой опыт в поиске работы, 72% опрошенных респондентов отметили, что сейчас на рынке наиболее востребованы именно digital-skills — профессиональные технические компетенции, которые можно наглядно продемонстрировать, оценить и проверить.

О востребованности актуальных цифровых навыков и необходимости их получения говорит и популярность определенных программ обучения. По результатам опроса, чаще остальных респонденты проходили курсы по кадровому администрированию, обучались работе на маркетплейсах, познавали азы SMM и изучали профессию таргетолога.

Источник: https://pulsarproduction.ru/

Добавить комментарий

Войти с помощью: